Погода

GISMETEO: Погода по г.Черемхово

Коворкинг

 

Консультация

 

 

VK

Одноклассники

Счетчик обращений

Как руководить развитием психики 2-3 трехлетних детей

Надо помогать:

·         постепенно расширять число предметов, которые ребенок видит, с которыми взаимодействует;

·         по мере развития ребенка разнообразить свойства окружающих его предметов по их форме, окраске, звучанию и др.;

·         развиваться в меру естественно формирующихся возможностей, немного их предвосхищая;

·         поощрять речевую активность, хвалить за успехи;

·         поощрять овладение предметами в соответствии с их назначением;

·         расширять круг активного общения;

·         создать щадяще-тренирующий режим бодрствования и сна;

·         помогать в играх, развивая ребенка всесторонне;

·         следить за питанием, сном и отдыхом, не допуская нервных перегрузок;

·         наращивать успех за успехом ко взаимной радости.

Не надо мешать:

·         не гасить искусственно активность ребенка, направленную на расширение числа предметов, с которыми он играет;

·         не суживать искусственно возможности развития;

·         не опаздывать, не задерживать искусственно расширение репертуара действий с предметами и окружающими людьми;

·         не смеяться над ошибками речи, но мягко учить, поправлять;

·         не торопиться с помощью (но и не опаздывать), поощрять самостоятельность;

·         не ограничивать искусственно круг общения;

·         не насиловать волю ребенка ради формального соблюдения режима, давать время для приспособления;

·         уменьшить число игрушек, если они не используются;

·         игнорировать капризы, низводить их до мелких, проходных эпизодов, вроде тучек на небе;

·         не гасить радость, а всегда разделять ее.

Socopros2022

Поиск

 

 

baner1

 

 

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 
безопасно для детей