В ходе работы модуля использовались интерактивные формы взаимодействия с участниками. Лекция – диалог «Социальная ситуация развития ребёнка дошкольного возраста в современном информационном пространстве» позволила участникам углубиться в проблему информационной безопасности ребёнка – дошкольника. Работа с текстом по методике «Инсерт» позволила провести смысловое чтение нормативно – правовых документов по вопросам обеспечения безопасной информационной среды ребёнка дошкольного возраста. В ходе работы площадки педагоги приняли участие в работе мастер – классах «Возрождение ценностного отношения к народной игрушке», «Сказки фиолетового леса». Педагоги учреждения представили обучающимся совместную образовательную деятельность по направлениям: квест – игры, создание мультфильмов, роботехника. Педагоги МДОУ № 2 рассказали участникам модуля о практике организации родительских клубов в решении проблем формирования информационной культуры у родителей и ребёнка. «Кейс идей» содержал информацию о способах привлечения родителей к решению проблемы информационной безопасности ребёнка. Для обучающихся были подготовлены блокноты участника модуля с информацией по данной теме.