Экспериментирование – это метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно- речевому развитию. Потребность ребенка
познавать каждый день заключается в тех новых впечатлениях, которые он может получать.
Детское экспериментирование имеет огромный потенциал, потому что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением и развитием речи.
В течении недели мы с нашими детками наблюдали, проводили небольшие опыты, узнавали некоторые свойства воды, песка.
А чтобы ребятам запомнилось лучше всё то, о чем мы узнали за неделю, мы провели мастер- класс «Мастерская опытов». Детям было интересно узнать о том, что вода может переливаться по-разному, как мокрый песок отличается от сухого. Но больше всего детям понравилось самим принимать участие во всем.