Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предусматривает
применение педагогами в образовательной деятельности личностно - ориентированных технологий и предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка. Поэтому каждый наш педагог старается проявлять доброжелательное отношение и уважение к личности каждого воспитанника. Как научиться педагогам, найти подход к каждому ребёнку, какие методы и приёмы нужны для этого. Эти проблемные вопросы обсуждались на практико – ориентированном семинаре, который состоялся 22 января в детском саду. Интересные практики представили: Шаманова Н.В. - учитель-логопед; Васильева Н.Р. - воспитатель группы № 12; Копытова О.Р. - воспитатель группы № 4; Карабчукова И.В. - учитель-логопед; Рюмина Ю.В. - инструктор по физической культуре.