Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Здесь вы можете познакомиться:
- с нашим дошкольным учреждением,
- реализуемыми программами,
- развивающей предметно-пространственной средой групп и специальных помещений,
- инновационными проектами,
- с событиями, происходящими в жизни детского сада,
- со специалистами, осуществляющими образовательный процесс.

Задать интересующие вас вопросы и получить квалифицированную помощь специалистов.

Почитать полезную и занимательную информацию.

Посмотреть фоторепортажи тематических мероприятий, праздников и других событий.

 

Мастер-класс «Организация познавательно - исследовательской деятельности с дошкольниками»

9 февраля прошло заседание творческой группы «Школа педагогического мастерства»

Цель нашего мастер-класса: повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.

Задачи, которые решались на заседании творческой группы:

Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.

Обобщение и обмен педагогическим опытом по данной теме.

Повысить уровень мастерства педагогов.

Создание положительного эмоционального климата у педагогов.

Что предполагает познавательно-исследовательская деятельность детей в детском саду? – Это специально организованная деятельность, которая позволяет ребенку под руководством педагога или самостоятельно добывать информацию и овладевать представлениями о предмете, объекте, физическом или природном явлении.

В соответствии с ФГОС ДО, познавательно - исследовательская деятельность является основным видом деятельности в детском саду наряду с игровой, коммуникативной, музыкальной, двигательной, изобразительной.

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.

Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам.

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».

В процессе мастер-класса педагогами были проведены опыт и эксперименты с различными материалами: с водой, песком, воздушными шариками и т.д.

Я благодарю группы за продуктивную работу. Надеюсь, что в рамках мастер- класса педагоги получили определенные представления об эффективности опытно- экспериментальной деятельности, и что наш мастер- класс пробудил в них желание творческого поиска, вызвал интерес к данной теме.

Материал подготовлен председателем творческой группы,ст. воспитателем Попова Е.В.

 

 
безопасно для детей