Младшая группа №6
Зоопарк в городе
Завершилась неделя работы с детьми в дистанционном режиме по теме «Зоопарк в городе». На этой неделе, с помощью родителей, мы познакомили ребят с одним из самых интересных и увлекательных для них мест – зоопарком. Дети расширили свои представления о животных жарких стран, узнали интересные факты о таких животных, как лев, слон, крокодил, бегемот и др.
Полученные детьми впечатления стали основой для продуктивной деятельности. Ребята создали сюжетную композицию «Фонтанчик у слона», слепили обезьянку с бананом и даже поиграли с ней.
Спасибо нашим мамам! Молодцы! Благодаря вашему активному участию дети получили много положительных эмоций от выполнения творческих заданий!
Педагоги младшей группы №6
Средняя группа №5
Нам нравится!
Дети средней группы № 5 «Верные друзья» поделились своим мнением о дистанционном обучении:
Егор Л.: «Мне понравились задания по математике. Особенно понравилось делать упражнения на счёт и раскрашивать картинки нужным цветом. Я хочу, чтобы мне ещё такое задание воспитательница отправила».
Соня Х.: «Мне вообще все задания нравятся. Только я забыла, когда бывает завтрак, а когда ужин. Задания с фигурами очень интересные. Я у себя в квартире предметы всех форм нашла!»
Коля К.: «Мне больше всего понравилось находить и раскрашивать фигуры».
Паша А.: «Мне понравилось спортом заниматься. Я люблю много прыгать и бегать».
Дима Р.: «Так весело было делать зарядку с весёлыми мартышками!»
Впереди ребят ждет еще очень много увлекательных заданий, и наши «верные друзья» ждут их с нетерпением!
Педагоги средней группы №5
Старшая группа №11
Обратная связь налажена
Ежедневно получая фотоснимки с работами наших воспитанников из группы № 11, мы, воспитатели, испытываем чувство удовлетворения от того, что, даже общаясь с нами в таком неизвестном ранее «удаленном» формате, наши любимые «светлячки» не теряют время зря. Испытываем чувство гордости за наших ребят, среди которых становится с каждым днем все больше тех, кто желает присоединиться к совместной образовательной деятельности в новом режиме.
Безусловно, мы сразу обратили внимание на то, что дети предварительно познакомились со стихотворением А. Фета «Рыбка». Спасибо за помощь в этом родителям и другим родственникам.
После знакомства со стихотворением, дети прекрасно поняли, почему поэт называет рыбку шалуньей. Замечательные образы рыбок – шалунишек видны в работах Давида, Вани, Камиллы, Жени Х.. Они словно играют, возможно, в «Прятки» или «Салочки». У Кости морской конек пытается подружиться с компанией трудолюбивых подружек и помочь им найти корм. Маша и Андрей сразу уяснили, что багряное перо – это не пёрышки у птиц, а ярко-красные плавники. У Лены и Вики полномасштабные картины из жизни обитателей пресных водоемов с использованием различных художественных материалов уже готовы, а Кира еще в творческом поиске. Так не хочется отрывать взгляд от чудо – аквариума Алисы и работы Жени К. Каждый ребёнок постарался создать свою особенную композицию, свой подводный мир. Спасибо! С нетерпением ждем следующих работ.
Педагоги старшей группы №11
Старшая группа компенсирующей направленности №3
Тема недели "Телевидение"
Подошла к концу неделя дистанционного обучения по теме «Телевидение». Родителям старшей группы компенсирующей направленности №3 были предложены развивающие игры и занятия для детей в домашних условиях.
Особую активность проявили наши ребята в изобразительной деятельности: лепили глиняного Ляпа, создавали сюжетную композицию в рисовании с элементами аппликации «Рыбки в озере».
Родители продолжали осуществлять индивидуальную работу по заданиям учителей-логопедов.
Спасибо родителям и ребятам, которые приняли участие в дистанционном обучении!
Педагоги старшей группы №3
Подготовительная группа компенсирующей направленности №4
Путешествие в страну Олимпийских игр
Оказывается, для того, чтобы совершать путешествия, не обязательно выходить из дома. В этом убедились наши ребята и их родители, совершив на прошлой неделе увлекательное турне в страну Олимпийских игр.
Дошкольники узнали, где зародились Олимпийские игры, приняли участие в создании виртуального «Музея олимпийских скульптур», слепив для него экспонаты. В течение недели дети отгадывали загадки о спортсменах, объясняли значение пословиц о спорте, конструировали изображения спортсменов и болельщиков. А еще – читали! Вместе с родителями окунулись в чудесный мир греческой мифологии, прочитав миф «Храбрый Персей» (в пересказе К. Чуковского), приобщились к творчеству легендарного древнегреческого поэта – баснописца Эзопа, познакомившись с баснями «Путники и медведь», «Лев и мышь» (в обр. Л.Н. Толстого). Познакомились с буквой Ц, лепили ее и рисовали предметы, название которых начинается с этой буквы.
Читая про спортсменов, ребята убедились, что занятия физкультурой помогают стать здоровыми, ловкими, выносливыми. Эти качества пригодятся детям, когда они пойдут в школу. А пока наши воспитанники занимаются физкультурой дома.
Педагоги подготовительной группы № 4