Погода

GISMETEO: Погода по г.Черемхово

Счетчик обращений

Младшая группа №6

Зоопарк в городе

Завершилась неделя работы с детьми в дистанционном режиме по теме «Зоопарк в городе». На этой неделе,  с помощью родителей, мы познакомили ребят с одним из самых интересных и увлекательных для них мест – зоопарком. Дети расширили свои представления о животных жарких стран, узнали интересные факты о таких животных, как лев, слон, крокодил, бегемот и др.

Полученные детьми впечатления стали основой для продуктивной деятельности. Ребята создали сюжетную композицию «Фонтанчик у слона», слепили обезьянку с бананом и даже поиграли с ней.

Спасибо нашим мамам! Молодцы! Благодаря вашему активному участию дети получили много положительных эмоций от выполнения творческих заданий!  

Педагоги младшей группы №6

Средняя группа №5

Нам нравится!

Дети средней группы № 5 «Верные друзья» поделились своим мнением о дистанционном обучении:

Егор Л.: «Мне понравились задания по математике. Особенно понравилось делать упражнения на счёт и раскрашивать картинки нужным цветом. Я хочу, чтобы мне ещё такое задание воспитательница отправила».

Соня Х.: «Мне вообще все задания нравятся. Только я забыла, когда бывает завтрак, а когда ужин. Задания с фигурами очень интересные. Я у себя в квартире предметы всех форм нашла!»

Коля К.: «Мне больше всего понравилось находить и раскрашивать фигуры».

Паша А.: «Мне понравилось спортом заниматься. Я люблю много прыгать и бегать».

Дима Р.: «Так весело было делать зарядку с весёлыми мартышками!»

Впереди ребят ждет еще очень много увлекательных заданий, и наши «верные друзья» ждут их с нетерпением!

Педагоги средней группы №5

Старшая группа №11

Обратная связь налажена

 

Ежедневно получая фотоснимки с работами наших воспитанников из группы № 11, мы, воспитатели, испытываем чувство удовлетворения от того, что, даже общаясь с нами в таком неизвестном ранее «удаленном» формате, наши любимые «светлячки» не теряют время зря. Испытываем чувство гордости за наших ребят, среди которых становится с каждым днем все больше тех, кто желает присоединиться к совместной образовательной деятельности в новом режиме.

Безусловно, мы сразу обратили внимание на то, что дети предварительно познакомились со стихотворением А. Фета «Рыбка». Спасибо за помощь в этом родителям и другим родственникам.

После знакомства со стихотворением, дети прекрасно поняли, почему поэт называет рыбку шалуньей. Замечательные образы рыбок – шалунишек видны в работах Давида, Вани, Камиллы, Жени Х.. Они словно играют, возможно, в «Прятки» или «Салочки». У Кости морской конек пытается подружиться с компанией трудолюбивых подружек и помочь им найти корм. Маша и Андрей сразу уяснили, что багряное перо – это не пёрышки у птиц, а ярко-красные плавники. У Лены и Вики полномасштабные картины из жизни обитателей пресных водоемов с использованием различных художественных материалов уже готовы, а Кира еще в творческом поиске. Так не хочется отрывать взгляд от чудо – аквариума Алисы  и работы Жени К. Каждый ребёнок постарался создать свою особенную композицию, свой подводный мир. Спасибо! С нетерпением ждем следующих работ.

Педагоги старшей группы №11 

 

Старшая группа компенсирующей направленности №3

Тема недели "Телевидение"

Подошла к концу неделя дистанционного обучения по теме «Телевидение». Родителям старшей группы компенсирующей направленности №3 были предложены развивающие игры и занятия для детей в домашних условиях.

Особую активность проявили наши ребята в изобразительной деятельности: лепили глиняного Ляпа, создавали сюжетную композицию в рисовании с элементами аппликации «Рыбки в озере».

Родители продолжали осуществлять индивидуальную работу по заданиям учителей-логопедов.

Спасибо родителям и ребятам, которые приняли участие в дистанционном обучении!

Педагоги старшей группы №3

Подготовительная группа компенсирующей направленности №4

Путешествие в страну Олимпийских игр

Оказывается, для того, чтобы совершать путешествия, не обязательно выходить из дома.  В этом убедились наши ребята и их родители, совершив на прошлой неделе увлекательное турне в страну Олимпийских игр.

Дошкольники узнали, где зародились Олимпийские игры, приняли участие в создании виртуального «Музея олимпийских скульптур», слепив для него экспонаты. В течение недели дети отгадывали загадки о спортсменах, объясняли значение пословиц о спорте, конструировали изображения спортсменов и болельщиков. А еще – читали! Вместе с родителями окунулись в чудесный мир греческой мифологии, прочитав миф «Храбрый Персей» (в пересказе К. Чуковского), приобщились к творчеству легендарного древнегреческого поэта – баснописца Эзопа, познакомившись с баснями «Путники и медведь», «Лев и мышь» (в обр. Л.Н. Толстого). Познакомились с буквой Ц, лепили ее и рисовали предметы, название которых начинается с этой буквы.

Читая про спортсменов, ребята убедились, что занятия физкультурой помогают стать здоровыми, ловкими, выносливыми. Эти качества пригодятся детям, когда они пойдут в школу. А пока наши воспитанники занимаются физкультурой дома.

Педагоги подготовительной группы № 4

 

 

 
 
 

Поиск

карта детства

 

 
 
 

Полезные ресурсы


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
 
 

Федеральный портал "Российское образование":
 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
 
 

 

 
безопасно для детей